Контекстная реклама Google Adwords. Adwords является крупнейшим поисковиком в мире, но сильно отстает по популярности Яндексу в России. Рекламная сеть Adwords пользуется большим интересом для проведения рекламных кампаний. Реклама может быть показана в поисковой выдаче Google и на сайтах партнеров. Огромное количество настроек, благодаря которым можно таргетировать рекламную кампанию на целевую аудиторию по странам, городам, примерно по полу, возрасту итд... Основной формат рекламы - текстовое объявление, которое показывается релевантно поисковому запросу в Google, есть возможность расширить аудиторию, подключив показ объявлений на сайтах-партнерах. Контекстная реклама может быть в графическом формате, в формате видео и мобильных сообщений. Интерфейс системы достаточно сложный, лучше обратиться к специалисту. Кроме того необходимо знать большой перечень основных правил рекламы, чтобы объявление допустили к показу с первого раза. Необходимо правильно настроить кампанию, создать группы объявлений под основные поисковые запросы, подобрать продающие ключевые слова, следить за показами и рассчитывать конверсию, то есть финансовый выхлоп от рекламы. Преимущества Google AdWords |