О системах контекстной рекламы. Существует множество площадок для рекламы в интернете, как и способов подачи, форматов. Есть трафик подешевле, есть по дороже, но качественнее. Существуют тизерные системы, биржи трафика, реклама в социальных сетях, контекстная реклама. При чем цены за посетителя могут отличаться в 10 и 100 раз. Самым эффективным инструментом для привлечения потенциального клиента, для продаж - считается контекстная реклама. Она показывается только, если пользователь проявил интерес к рекламируемому товару или услуге набрав в поиске, например: "купить Ладу Приору в Москве". Контекстная реклама размещается только на сайтах, содержащих текстовую информацию о товаре, услуге. Показ рекламы может быть в виде баннеров или текстового объявления, последнее практикуется чаще всего. Графические объявления больше подходят крупным фирмам, имеющим узнаваемый бренд. У контекста больше шансов привлечь внимание целевой аудитории. Опять же для развлекательной тематики с широкой аудиторией может оказаться более дешевым форматом - тизеры или иные биржи трафика. Выхлоп, конверсия может оказаться более выгодной.
Для определения степени соответствия
рекламных объявлений и рекламной площадки применяется элементарный принцип
ключевых слов. Контекстная реклама бывает поисковая и на тематических площадках,
сайтах-партнеров.
Основные системы контекстной рекламы в
России
Вам стоит обратиться к специалисту и понять,
что выгоднее для вашего случая, тут два пути - контекстная реклама или
продвижение сайта в поисковике. |